Меню
12+

Газета «Победа»

03.04.2013 14:13 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Технологии внушения, или Как из нас делают быдло

Реклама и новости, ток-шоу и интервью, сериалы – все жанры телевидения служат тому, чтобы мы полюбили даже того, кого по натуре должны ненавидеть. Особенно агрессивно телевидение в горячие дни выборных кампаний. В этот период число жертв выборных технологий многократно увеличивается. Некоторые от полученной дозы впадают в депрессию, растет число самоубийств, люди становятся беспричинно злобны, мучаются страхами или, наоборот, апатией.

И это не удивительно, ведь в нас без спроса, даже без нашего ведома закладывают информацию, запускают командные импульсы, вырабатывают симпатии и антипатии, не свойственные нам по природе, которые вызывают мучительное чувство раздвоения личности, разрушают психику.
Мельтешня сюжетов «расщепляет» сознание зрителя, выключает его. Потом вслед за мельканием нам кажут пространные сюжеты. А вот их уже пребывающий в телевизионном полусне телезритель воспринимает безропотно и запоминает надолго. Расщепление сознания может достигаться многими самыми хитроумными способами. Вспомните, как было в прош-лую президентскую выборную кампанию: на экране возникало известное всем с детства живописное полотно «Охотники на привале», на котором с удовольствием останавливался наш взгляд, интуитивно возрадовавшись образом детства и школьных лет, и вдруг изображение начинает оживать, охотники встают, собаки вскакивают, а зритель, естественно, вздрагивает, на миг поверив, что он сходит с ума. Эта мгновенная потеря реальности сама собой расщепляет сознание и вводит человека в гипнотический транс.
Когда доза информации попала на подсознание тележертвы, его немедленно выводят из сознания полузабытья. Чаще всего это происходит при помощи серии ярких вспышек, на которые реагирует глаз и мозг, как бы просыпаясь от усыпления. На это пробужденное сознание снова воздействуют еще более усиленной дозой информации, которая проникает в человеческий ум и память… Такова, на первый взгляд, немудрёная схема активного воздействия на подсознание человека техническими приемами телерекламы.
А теперь представьте, что все эти приёмы бьют в одну точку, преследуют одну и ту же цель: заставить голосовать за нужного кандидата, за угодный выборный думский блок… Получив сверхдозу такого внушения, человек, у которого все защитные барьеры подсознания взломаны, уничтожены, просто «заболевает любовью и преданностью», в нём отчётливо проступают симптомы психического изменения личности. И запретить делать из граждан России психопатов никто никогда не пожелает, потому что других способов удержаться у власти на настоящий момент просто нет.
Разве можно было расположить избирателя к Ельцину, соб-равшемуся во власть на второй срок, разрушившему страну, спустившему жуликам народную собственность, развязавшему гражданскую войну? Этот, кажется, непреодолимый барьер подсознания сумели взломать опять-таки пиар-технологиями. Они не стали придумывать Ельцину новый «имидж», а словно забыв о своем подопечном, взялись менять «имидж» его соперников-коммунистов. Переименовали их в «красно-коричневых», внушили, что при них в России будет голод и гражданская война, тем самым изменив к ним отношение большей части населения. С тех самых пор зашагал, набирая обороты, кризис — кризис нехватки в России настоящих людей, в трудную годину готовых на самопожертвование.

А. ВОЛОШКО, с. Новостройка.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11