Меню
12+

Газета «Победа»

18.11.2014 16:44 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 45 от 18.11.2014 г.

За тепло - платежи на все сто!

Автор: Пресс-служба филиала «ЛуТЭК» ОАО «ДГК».

Почему так важно вовремя и в полном объеме рассчитываться за тепло и горячую воду, какие меры предпринимаются для повышения платежной дисциплины абонентов п. Лучегорск – об этом интервью начальника отделения «Теплосбыт» филиала «ЛуТЭК» Александра Кистенева.

- Своевременная оплата населением предоставляемого теплоресурса необходима как для надежной работы электростанции, так и для обеспечения социальной стабильности на территории поселка Лучегорск, для которого ЛуТЭК является градообразующим предприятием.
Мы признательны тем абонентам, которые добросовестно относятся к своим платежным обязательствам, что является частичкой и гарантией своевременного и качественного проведения ремонтов энергооборудования Приморской ГРЭС, бесперебойного обеспечения поселка горячей водой летом и теплом в осенне-зимний период. Всем им направлены Благодарственные письма, они стали активными участниками только что завершившегося конкурса «Дом лучших плательщиков». Конкурс показал, что лучшие потребители живут в МКД № 18 4-го микрорайона: здесь жильцы всех 60-ти квартир полностью рассчитываются за потребленную тепловую энергию. На фасаде этого дома будет установлена специально изготовленная почетная доска с надписью «Дом лучших плательщиков-2014». Надеюсь, число домов с образцовой, 100-процентной платежной дисциплиной в нашем поселке будет только увеличиваться.
Одновременно мы активизируем работу с должниками. В число мер воздействия на недобросовестных потребителей входят доставка уведомительных документов, поквартирные обходы, рейды, ограничение ГВС, прокат на ТВ — видеороликов, стимулирующих платежи. Доставку уведомительных документов, контрольное снятие показателей индивидуальных приборов учета ГВС выполняет и привлеченный работник. Нередко именно беседа с таким человеком пробуждает совесть должника, заставляет оплатить счет за потреб-ленную услугу. На злостных неплательщиков подаются иски в суд. За 10 месяцев 2014 года количество поданных исков возросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Особое внимание мы продолжаем уделять созданию комфортных условий для осуществления расчетов с теплоснабжающей организацией. Теперь, кроме касс расчетного центра, оплата принимается в терминалах Сбербанка. К концу ноября планируем запустить систему эквайринга – оплаты коммунальных услуг через Интернет. Данная онлайн — система очень удобна: сидя дома за компьютером, достаточно будет зайти на сайт ОАО «ДГК», чтобы оплатить квитанцию за тепло и ГВС.
В результате активизации форм взаимодействия с абонентами отмечается положительная динамика платежной дисциплины населения. Так, за 10 месяцев 2014 года уровень платежей за тепло и ГВС достиг 96,3 процента от фактичес-                                                                                                                   ки начисленных (текущее потребление и погашение задолженности). В прошлом году за аналогичный период этот показатель составлял 94,5 процента.
Данная работа будет продолжаться и в дальнейшем. В декабре 2014 года запланировано проведение акции по списанию начисленной пени. Этим шансом сэкономить семейный бюджет смогут воспользоваться все абоненты, которые погасят имеющуюся задолженность и оплатят текущее потребление теплоресурса.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

56