Меню
12+

Газета «Победа»

03.06.2015 09:33 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 12974 от 02.06.2015 г.

Обещанного три года ждут?..

Автор: Ольга КОЗЛОВА.

В 2013 году газета «Победа» поместила на своих страницах обращение инициативной группы жителей Лучегорска, поднявшей вопрос ремонта помещений зданий почты и связи. Эти два социально важных учреждения расположены в самом центре поселка и, без преувеличения, являются одной из визитных карточек Лучегорска. Ежедневно отделение почтовой связи, отдел до востребования, центр обслуживания клиентов «Ростелеком» посещают сотни человек. Однако эти общественно важные места не отличались ухоженным внешним и внутренним видом.

В 2013 году газета «Победа» поместила на своих страницах обращение инициативной группы жителей Лучегорска, поднявшей вопрос ремонта помещений зданий почты и связи. Эти два социально важных учреждения расположены в самом центре поселка и, без преувеличения, являются одной из визитных карточек Лучегорска. Ежедневно отделение почтовой связи, отдел до востребования, центр обслуживания клиентов «Ростелеком» посещают сотни человек. Однако эти общественно важные места не отличались ухоженным внешним и внутренним видом.
Были подготовлены письма с обращениями ко всем структурам районной и городской власти посодействовать в общем деле создания комфортных и, что не менее важно, безопасных условий обслуживания пожарцев и лучегорцев. В адрес краевого руководства УФПС филиала ФГУП «Почта России» и ОАО «Ростелеком» были направлены официальные запросы. Обещано было учесть ремонты в предстоящем 2014 году, минула середина 2015-го, что же мы видим.
Больше половины прошлого года центр обслуживания клиентов (точка продаж и обслуживания) ОАО «Ростелеком» был закрыт на ремонтные работы. Результатом многомесячного труда лучегорцы остались довольны. Просторный зал в светлых тонах, мягкие кресла для ожидания, телевизор на стене – в общем, красивая и современная обстановка. Как пояснил А. Кузнецов, начальник Пожарского линейно-технического цеха Приморского филиала ОАО «Ростелеком», ремонт данного помещения проходил планово, а не по обращению граждан. По словам Алексея Геннадьевича, ремонтные работы различных объемов проводятся ежегодно согласно утвержденному бюджету. К примеру, в 2013 году были частично заменены окна второго этажа, пришедшие в негодность, проведен косметический ремонт технологических помещений, в 2014-м был капитально отремонтирован центр обслуживания. В этом году в некоторых кабинетах планируется навести косметический порядок.
Пусть поступившее от населения обращение совпало с намеченным графиком ремонтных мероприятий, в любом случае, жители рады таким позитивным изменениям. А что же почта? В 2014 году на волне коллективных обращений в приморское управление была подана заявка на ремонт, после которой в Лучегорск приехали представители УФПС Приморского края филиал ФГУП «Почта России». Они осмотрели фронт предстоящей работы и объявили, что необходимо провести перепланировку всего первого этажа, куда планировалось перевести почтальонов, а также отремонтировать фасад и крыльцо.
- Всё это, конечно, потребует колоссальных затрат. Косметическим ремонтом уже не обойдешься, так как необходимо менять полностью систему водоснабжения, электричества. Ведь со дня сдачи в эксплуатацию в 1985 году практически ничего не менялось. По первоначальным наброскам планировалось установить новые витражи, реконструировать крыльцо, установить пандус, обшить фасад, — говорит Наталья Кирилловна Поздеева, заместитель начальника Дальнереченского почтамта. – В 2014 году дальше замеров дело не пошло, по поводу планов на этот год  — не могу сказать. Все сметы утверждаются через Москву, а в стране сейчас сложная обстановка. Сами ждем и надеемся.
Состояние центрального крыльца главпочтамта вызывает замечания уже не об эстетичности, а по поводу безопасности. Ступеньки от времени деформировались, приобрели травмоопасный наклон, что уже приводило к падению посетителей. Обо всем здании и вовсе не приходится говорить. Буквально до первого этажа протекает крыша. По словам Натальи Кирилловны, капать начинает уже с января, и решение этого вопроса тоже не терпит отлагательства.
В свое время здание почтамта и связи пгт Лучегорска считалось в крае лучшим. Единственное в своем роде, оно строилось по ленинградскому проекту для городской среды. Подъемники, люковые окна, складские помещения, транспортеры и другое оборудование – всё было по последнему слову техники тех лет. Теперь же здание требует мощного обновления, которое, по всей видимости, откладывается на неопределенный срок.
Всё сейчас оправдывается кризисом, охватившим страну. На этом фоне чужеродно смотрятся цифры, далекие от нашей пожарской действительности. По сообщениям федеральных СМИ, в 2014 году ФГУП «Почта России» выручила 140,4 миллиарда рублей, чистая прибыль предприятия выросла в 50 раз – с 24 миллионов рублей в 2013 году до 1,2 миллиарда рублей. Кроме того, «в минувшем году «Почта России» повысила заработную плату своим работникам в среднем на 11 процентов — с 16,7 тыс. рублей до 18,6 тысячи рублей. Всего на персонал оператор потратил 88 миллиардов рублей (77 миллиардов в 2013 году)». Сразу уточним: всё, что помещено в кавычках, официальная информация, прозвучавшая в апреле нынешнего года от руководства предприятия, а дальше, за кавычками, — уже реалии нашей с вами жизни и весьма туманные надежды на ее улучшение.  

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

51